8 909 141 87 82 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы собрали популярные вопросы о системе Livicom и ответы на них

 


 

Что умеет система Livicom?

 

Система Lvicom позволяет управлять охраной, домашними приборами, освещением и инженерными системами из любой точки мира через смартфон с помощью сценариев и расписаний.

 

Управляйте домом: 

  • водоснабжением;

  • освещением;

  • охраной;

  • климатом.

Защитите дом: 

  • от кражи;

  • от пожара;

  • от затопления;

  • от промерзания;

  • от утечки газа.


 

Существует ли минимальный комплект устройств для дома?

 

Основное требование для работы системы Livicom - наличие в доме подключенного хаба Livi Smart Hub либо Livi Smart Hub 2G. Без него пользователь не сможет получать уведомления о событиях, а датчики не смогут взаимодействовать друг с другом. 

 

Количество и комплектация остальных устройств и датчиков формируется на ваше усмотрение под выполнение нужных вам задач. Вы можете начать с пары умных розеток, чтобы управлять отоплением удалённо, а позже дополнить систему, например, пожарными датчиками. К одному хабу Livi Smart Hub можно подключить 256 беспроводных устройств, а к одному хабу Livi Smart Hub 2G - 64. 

 


 

Как установить систему? Нужно вызывать мастера?

 

Система Livicom сконструирована так, чтобы с её установкой справился человек без технических навыков. 

 

Для начала установите официальное приложение системы Livicom, скачав его из каталога App Store или Google Play. Запустите приложение и пройдите короткую процедуру регистрации. Следующий шаг: подключите хаб Livi Smart Hub или хаб Livi Smart Hub 2G. Для этого вставьте в хаб SIM-карту и включите его в розетку. Затем в приложении в списке объектов нажмите "Подключить" и следуйте пошаговым инструкциям. После хаба подключаем датчики и исполнительные устройства. В мобильном приложении для каждого устройства есть инструкция по связыванию с Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G и рекомендации по выбору места для монтажа. Подключенные датчики закрепляем с помощью полоски двухстороннего скотча 3М или саморезов, которые идут в комплекте.

 


 

На каком этапе строительства лучше всего установить систему?

 

Запланировать установку системы Livicom можно на любом этапе строительства дома, но некоторые устройства, например, шаровые электроприводы перекрытия и подачи воды лучше установить при монтаже системы водоснабжения.

 

Для установки беспроводных датчиков и устройств не потребуется штробить стены и прокладывать провода. Поэтому их можно установить после завершения внутренней отделки.

 


Система работает только через интернет? Что делать, если интернет отсутствует или сигнал слишком слабый?

 

Интернет необходим для настройки, удаленного контроля и управления системой через смартфон.

 

Система может работать автономно, если пользователь настроил ее при подключении к интернету. Сценарии запишутся в память хаба и будут исполняться автоматически даже без соединения с интернетом.

 

Но при полном отсутствии интернета система будет работать с рядом ограничений. Пользователь будет получать сигнал тревоги, но не сможет узнать какой из датчиков среагировал. Также без подключения к сети не приходят сообщения с подтверждением включения/отключения сценариев, режимов охраны и исполнительных устройств. 

 

Если у вас отсутствует проводной интернет, но есть SIM-карта с мобильным интернетом, то рекомендуем приобрести 3/4G роутер и при необходимости подключить выносную антенну.

 


 

Как управлять системой без интернета?

 

В качестве запасного канала связи установите SIM-карту любого оператора в хаб Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G. Некоторые мобильные операторы предлагают специальные недорогие тарифы для подключения умных устройств. 

 

Установив SIM-карту вы получите возможность частично управлять умным домом, перезагружать Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G, проверять текущий баланс SIM-карты и получать уведомления о тревогах или отключении питания у Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G с помощью голосового меню или по SMS. 

 

Также вы можете управлять охраной дома с помощью брелока Livi Key Fob и считывателя Livi RFID. 

 


 

Что такое умная розетка?

 

Умная розетка - это устройство, которое вставляется в обычную розетку и позволяет управлять подключенными к ней домашними приборами. Умная розетка способна включаться и выключаться автоматически или по команде из мобильного приложения. 

 

Возможности умной розетки:

 

  • позволяет управлять подключенными к ней приборами из любой точки мира через мобильное приложение;

  • измеряет потребляемую мощность и напряжение в сети. А также подсчитывает расход энергии, которую потребляет подключенное к ней оборудование;

  • способна включаться по сигналу с других устройств Livicom. Например, она включит свет, когда датчик движения зафиксирует присутствие людей в комнате.

 


 

Как часто нужно менять батарейки в датчиках?

 

Крайне редко! Гарантированный срок службы устройств от одной батарейки - 10 лет. 

 



Что будет, если центральную панель или датчики выведут из строя?


Датчики ежеминутно передают хабу Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G данные о своем состоянии. Хаб также отправляет свой статус в мобильное приложение пользователя. Поэтому если кто-то попытается вмешаться в работу датчиков, отключить связь с хабом или заглушить сигнал - система мгновенно перейдет в режим тревоги. Уведомление о тревоге будет отправлено хозяину и на пульт охранного предприятия, если пользователь подключен к профессиональному мониторингу. 

 


 

Что делать, если я потерял телефон?

 

Установите приложение Livicom на другой смартфон, войдите в свою учётную запись, смените пароль и продолжайте пользоваться системой как ни в чём не бывало. Кроме того вы можете управлять системой с помощью брелка Livi Key Fob и считывателя Livi RFID.

 

Если смартфон еще с вами, то рекомендуем не пренебрегать первичными мерами безопасности и включить в настройках пароль блокировки экрана. 

 


 

Как выбрать SIM-карту и тариф для Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G?

 

Хаб работает с SIM-картами любых операторов связи. Перед приобретением SIM-карты убедитесь, что сеть выбранного оператора имеет устойчивый уровень сигнала в предполагаемом месте установки хаба. Убедиться в этом можно используя смартфон: если находясь в загородном доме вы без проблем получаете звонки, SMS и пользуетесь Интернетом, то используйте для работы хаба SIM-карту того же оператора. 

 

Тариф выбирается исходя из разумного соотношения стоимости и услуг. Для работы хаба нужен Интернет, а также дополнительные услуги - звонки и SMS для оповещения пользователей (только в критических ситуациях) или приема команд управления. Объем потребляемых услуг при нормальной работе не превысит 50 Мб, 10 SMS и 10 минут звонков. 

 


 

Остались вопросы?

 

Задайте вопросы нашим специалистам из службы технической поддержки: 

 

Задать вопрос